Поиск по этому блогу

23 сентября 2012 г.

День 1-7. Встречи.

На церемонию Сонхва в Корею приехало очень много людей со всех стран мира. С парой сотен иностранцев я так или иначе соприкасался, стоя в одной очереди или путешествуя на одном автобусе. И только с некоторыми из приехавших членов нашего континента и других уголков миря я успел лично пересечься.

Это будет рассказ о встречах.
К моему великому сожалению, я плохо запоминаю имена. Поэтому, прошу прощения, что в некоторых случаях я буду говорить о лицах, но не буду упоминать их имена.
Начинаю...

1. Брат из Африки. С ним я познакомился в январе во время 8 дней моего участия в семинаре.
Он участвовал в инаугурации женской ООН в июле этого года и видел последнее официальное и неофициальное выступление Истинного Отца. Этот брат сказал, что во время своего 8-ми часового выступления Отец говорил: "Слушайте меня внимательно, больше вы меня не услышите".
Этого брата мы встретили в аэропорту и часто встречали в Гури (место, где мы жили) и в местах паломничества.


2. Миссис Аоки мы встретили тоже в аэропорту. Весь день прощания с Истинным Отцом 13 сентября  она была с нами. Она очень незаметно направляла нас, помогая подготовиться внутренне к прощанию с Отцом. 
В день Сонхва  с утра была огромная очередь к автобусам отправляющимся в 5.30 на Чхонпён. Мы пришли в 4.30 и оказались в конце очереди. Некоторые самые отчаянные, желая первыми приехать на Чхенпён, занимали очередь с 2.30 утра. Среди этих отчаянных была одна наша сестра. Когда в 4.30 эта сестра предложила м-сс Аоки место впереди очереди, м-сс Аоки сказала: "Я так не могу", и ушла в конец очереди. Стандарт веры и порядочности у нее очень высокий... 


3. Дмитрий Мельников очень помогал на всех этапах путешествия в Корее. Как с визой, так и с разъяснением планов на день. Он рассказывал мне о тех, кто подымается на сцену, кладет цветы к алтарю или гробу Отца. Много интересного и важного я узнал от него. 

4. Супруга Фархада Никаина появилась совершенно внезапно. Мы уже в течении часа стояли в одной очереди. Вдруг, каким-то образом, мы узнали., кто она. Сергей оказался духовным сыном Фархада. Позднее мы смогли поговорить по скайпу с самим Фархадом. Они сейчас живут в Лондоне. Фархад работает в AppleStore и продает айфоны, айпады и другую технику Apple. А его супруга заботится о дочке.

5. Альфия Курмандаева в данный момент переехала к супругу на Филиппины. Поскольку визу она делала в России, то с супругом они приехали в Корею в разное время. И все время она искала супруга. Альфия все такая же жизнерадостная и целеустремленная. Поскольку на Филиппинах очень мало русскоговорящих членов. она по полной воспользовалась возможностью поговорить с российскими братьями и сестрами.

6. Саша из Белоруссии участвовал в Байкальской программе в этом году. И сразу после нее поехал вместе с белорусской делегацией в Корею. Они останутся в Корее еще на месяц, затем он присоединиться к Годовой Образовательной Программе в России. Приятно было его увидеть.


7. Максим Фесенко с супругой давно планировали на 40-дневный семинар в Корею. Так сложилось, что их планы совпали с Сонхва Истинного Отца. Так и они поучаствовали в исторических событиях.



8. Роман приехал с женой и дочкой также на 40 дней. На фотографии он с гвардейцем дворца Чхонджонгун. Почему он в такой форме? Я не знаю. Говорят это форма армии мира. Конкретно этот брат стоял у КПП.


9. Этот брат (он сидит на столбике) делает фильмы всех 40-дневных семинаров Чхенпён. Все, кто был на семинарах получили диски с фильмами о семинаре. Каждый попал хотя бы раз в кадр. Это большая заслуга этого человека. Во время церемонии Сонхва и Специального митинга он тоже все снимал....


10. Позвонив очередной раз жене, я помог брату позвонить его жене во Францию. Этот брат оказался очень общительным и обаятельным. Он из Франции, 2-е поколение. Живет в Париже. Приглашал на в гости :). Никто не собирается?


11. Находясь в очереди на автобус мы разговорились с малайзийскими сестрами. Спросив у них острая или у них кухня, мы помогли их 40 минут говорить без умолку об отличии остроты их и корейской кухни.


12. В организации всех церемоний и мероприятий участвовало 6000 волонтеров. В основном это были корейские братья и сестры, но часто это были и братья и сестры из других стран. Без волонтеров все мероприятия превратились бы в хаос. Но организация была на высшем уровне. Просто вдумайтесь: 200000 простилось с Отцом, 50000 участвовало в Сонхва внутри в снаружи стадиона... Невероятная работа проделана. Эти сестры для меня представляют всех волонтеров.


13. Брат из Франции (в центре) очень похож на Луи де Финеса. Особенно когда хмурится... Похож или нет?


14. Угадайте - кто этот молодой человек в очках? Только не подглядывайте...


Да-да, вы угадали. Это младший сын доктора Отцука.


15. На этой фотографии видно, как я опечалился от того, что с этого момента я был не самым высоким человеком на Чхенпён.



16. Виталий Максимов, Наталья Едунова, Сергей Чупраков и я движемся в направлении церкви в Чхонпадон. Я оказался единственным из них, кто знает как дойти до церкви.

17. Эта сестра была миссионером в 90-е в Москве. Я ее не знаю, но Алексей Савельев долго с ней разговаривал. Она живет в Америке и работает в True World Foods. Кампании созданной Истинным Отцом, теперь под контролем UCI.


18. На заднем фоне Питер Ким готовится к выступлению. Истинная Мать после всех событий еще не восстановила свои силы, поэтому попросила Питера Кима прочитать речь вместо неё.

19. Мамико-сан была миссионером в Казани. Это первый человек, кого я увидел в центре, когда пришел в первый раз. Через день после моего прихода она уехала в Японию. В этот раз она приехала с обеими дочерьми.

20. Мистер Марион большую часть времени был с VIP, приехавшими на Сонхва Отца. После всех событий у нас была возможность поделиться впечатлениями и пообщаться. На снимке мы смеемся после неудачной нашей попытки угадать секрет м-ра Мариона.

21. Брат в центре - мистер Квон - сын национального Мессии Белоруссии. Его депортировали из страны миссии за активную деятельность. Он работает в главном офисе церкви и прекрасно говорит по-русски. Без его помощи было бы невозможно всем нам получить визу в Корею так быстро. Он лично звонил в посольство Кореи в России, Украине и других странах. Поэтому все получили визы быстро и без заморочек. Поэтому от лица всех нас м-ру Квону была вручена благодарность.


22. Это часть российской делегации. В целом из России приехало 40 человек. Лично попрощаться с Отцом смогли около 10 человек. 




23. Одна сестра попросила меня передать подарок для д-ра Отцука. Единственной возможностью для этого выпала 17 сентября после Специального Митинга. Так получилось, что после митинга нас созвал наш региональный директор, а д-р Отцука ушел на другое важное мероприятие.
В расстроенных чувствах я искал слова оправдания, которые я скажу этой сестре и зашел в уборную... И тут...
В общем доказательства передачи подарков имеются.

Закончу свой рассказ упоминанием всех тех братьев и сестер, которые покорили мое сердце своей просвещенностью и бесконечными условиями чхонсон.
Утром, когда я просыпался, уже кто-то делал условия поклонов или молился. Вечером, когда я отходил ко сну, кто еще делал условия поклонов или молился. Многих я видел за чтением ХДХ. Сестра на снимке молилась в слезах перед условием чтения Принципа. А вокруг столовая с соответствующей обстановкой...



Это лишь малая доля людей, которых мы встретили. Чернокожие и азиаты, высокие и низкие, лысые и люди с очень странными прическами.

Всех их объединили Истинные Родители...






 



17 сентября 2012 г.

День 6. Специальный митинг.


Прошлой ночью я уснул в 2 часа, поэтому не услышал, как в 4.10 все стали вставать. Но в 5.30 меня уже разбудили.

На Корею навалился тайфун. Он выливался на Сеул бесконечным потоком сильного дождя с едва заметными перерывами. Из-за него очередь собиралась не на улице, как обычно, а в столовой. Но самые отчаянные ждали на улице. А самой-самой отчаянной оказалась Наталья Петровн Едунова. Она пришла в 4.30 и заняла место. Я узнал это только подойдя к ней. Я был готов и в очереди постоять, но ради усилий Натальи Петровны, я перешел вперед очереди – к ней в ряд. И в этот раз мы поехали на первом автобусе.

Мы приехали в Всемирный центр мира достаточно рано.

На входе мы получили: программку, речь Истинной Матери на 3-х языках, тортик-рулет на обед и воду. Все это было неожиданно и приятно.

Было около 8 утра, а начало в 10. За это время я успел: занять хорошее место, поговорить с лидерами, прочитать ХДХ, понаблюдать за интересными людьми вокруг меня. В 9.00 стали показывать часовой фильм об Истинной Матери. Он есть на русском.

В 10.00 все началось. Доктор Сок рассказал немного о том, как прошло прощание с Отцом. Приходило 180-200 тысяч (я не совсем понял число, но порядок такой), было 5000 упоминаний в прессе, 6000 добровольцев помогали с организацией, при этом 500 каждый день и 1000 в выходные.

Мы порепетировали Новую песню победителей, которая, как ни какая другая, отражала дух этого собрания.
Вся встреча называлась: «Специальная встреча лидеров Церкви Объединения со всего мира ради победы в день Основания».
Вошли члены Истинной Семьи, и под аплодисменты на сцену поднялась Истинная Мать и сразу села на кресло. Видно, что ей очень трудно…


 Зал не прекращал оваций до тех пор, пока Мать не улыбнулась, не встала, не помахала всем рукой. Я вновь был поражен Гимном ЧонИльГук в исполнении стадиона.
Затем показали видео, в котором смонтировали уникальные кадры прощания с Истинным Отцом при поднятой крышке гроба и другие кадры с церемоний сонхва и вонджон.
ХенгДжиним достаточно кратко представил Истинную Мать и зал аплодисментами пригласил Мать к подиуму.

Говорить ей было очень тяжело. Часто она не могла остановить слез.

Во-первых она  позвала на сцену 4 человек и поблагодарила их за постоянную и безустанную помощь Истинному Отцу в весь период его болезни. Эти люди в течении многих лет были личными телохранителями Истинного Отца.

Затем мать сказала, что все еще отходит от эмоциональных переживаний вызванных церемонией сонхва. Поэтому она попросила Питера Кима прочитать речь вместо нее.

Я думаю, вы уже видели текст ее речи на английском. В ближайшие дни эта речь будет доступна на русском.
Несколько моментов речи, в которых Истинная Мать говорит, что делать дальше,  я отмечу особо:
1.Ценить традиции, установленные Истинными Родителями и передать их потомкам.
Истинные Родители установили традиции любви и сердца, Слова и принципов, правил и требований и традицию культуры сердца.
2. Воплотить идеал благословленной семьи.
3. Осуществить родовое мессианство. Т.к. через него возможно завершение строительства ЧхонИльгук.
4. Создать сообщество, основанное на культуре сердца, характеризующееся гармонией и единством, с Истинными Родителями и Истинной Семьей в центре.
Речь очень интересная и глубокая. Я рекомендую всем ее внимательно прочитать.

После речи подошла к трибуне Истинная Мать. Она сказала, что за 2 дня до того, как Отец оказался в больнице, он попросил сделать особую ткань, на которой отмечена Царская Печать Истинных Родителей. (Отец во последние годы говорил про Царскую Печать.) Эта ткань лежала рядом с саркофагом, во время прощания с Отцом. 
Каждый, кто осуществит миссию родового мессианства, получит это особую печать.

Далее она призвала не останавливаться, но продолжать работать над целями к Дню Основания.
По этим коротким выступлениям я понял, что Мать не просто тень Отца. Она сильный лидер. В ее голосе, в ее слове очень много духовной силы. Хотя ей тяжело сейчас отойти от утраты, но я уверен, что нас, благодаря Истинной Матери, ждет интересное будущее наполненное надеждой.
Истинная Мать завершила свое выступление, и после трех возгласов Мансей сошла со сцены и уехала.


Я думал, для чего нужно это мероприятие? Теперь понял! У нас есть Истинная Мать, с которой мы можем осуществить мечту Истинного Отца. Где-то внутри поселилась надежда, что, несмотря на все потрясения в нашем движении, все будет хорошо.  

Все закончилось, и началась пятиминутная встреча с региональным директором. Она была короткой, т.к. ему нужно было срочно идти на встречу с Истинными Детьми.  

Встреча была столь стремительной, что не многие узнали, что она уже прошла. Члены нашего Северо-восточного региона приходили к месту встречи, и я впервые увидел, кто приехал в Корею прощаться с Отцом.

Все завершилось.
Перед нами встала новая трудность: лил проливной дождь, а у нас не было зонтика. Как добраться до автобуса? Выхода нет – и мы промокли насквозь.

Это был последний «официальный» день моего пребывания в Корее. Далее еще 2 дня.
Если случатся в эти дни значимые события, я о них обязательно напишу.
Спасибо за внимание и за теплые отклики.

День 5. Паломничество.


После завершения церемонии Сонхва я заболел окончательно… Слава Богу, братья решили пойти в корейскую баню (корейские бани – отдельный разговор). Именно в бане я немного пришел в себя. 5 минут под душем, 5 минут в парилке, 2 минуты в горячей ванне и ночь в кислородной комнате… Хотя утром болело все тело, но прошла температура. Ура!
Именно поэтому я не писал отчет в день Сонхва. Не было никаких сил.

Это день оказался свободным и мы сами строили свои планы. Было решено пойти в старую церковь в Чонпадон.  Эта церковь известна всем нам еще по первым лекциям о пути Отца. Ее еще называют старая церковь главного офиса. Именно в ней происходило святое бракосочетание. Именно в ней жили Истинные Родители и родились несколько Истинных детей. Именно про него Отец рассказывает в автобиографии.
«Это был один из тех домов, которые называли «вражеской собственностью», поскольку они пустовали с тех пор, как их покинули японцы после освобождения Кореи от колониальной зависимости. Это был маленький домик площадью не более 65 квадратных метров, расположенный в самом конце длинной и узкой улочки, поэтому, подходя к нему, вы словно оказывались в длинном и темном туннеле». 

30 минут ходьбы, и мы пришли к зданию главного офиса Тонгилькё. Хотя сам офис переехал в другое место, название осталось. Это большое многоэтажное задние в величественном стиле. 

Рядом с ним в маленьком домике находиться церковный книжный магазин, но он почему-то всегда закрыт. На двери была какое-то объявление, но оно было на корейском…
Вверх уходит узкая улочка, с наляпанными друг на друга домами.

Улочка упирается в другую улочку, еще пару метров и вот – закрытые ворота. Причем одна половина ворот нормальная – железная, а вместо другой половины – синий тент с дырками для ветра.

В дырки видно, что в церкви никого нет, и там идет ремонт.

Немного поколебавшись, мы решили: «Мы в Корее бываем так редко, что будет непростительно не зайти». Поэтому через дыру в тенте один за другим мы залезли на территорию церкви. Никого не было, поэтому мы могли посетить абсолютно все уголки церкви.
Вокруг лежит строительный мусор. Идет перестройка здания.
Мы входим в дом. Внутри из-за ремонта немного не прибрано. Мы попали в главную лекционную комнату. Она самая большая в доме. Но в ней, я думаю, поместиться не более 100 человек. Даже для нашей Екатеринбургской церкви такая комната была бы маленькой, как же все умещались, когда Отец руководил этой церковью?

В углу этой комнаты проход в другие части дома. Первая – комната Истинной Матери. Она достаточно большая, но Отец использовал ее для общественных встреч, поскольку она удобно располагается в 2 шагах от главной комнаты. Поэтому Матери приходилось спать в ванной (совмещенный санузел), а она маленькая.


В общем-то этот дом уже описал Илья Захаров, причем очень подробно и лучше меня.
Поэтому добавлю лишь пару фотографий к этому.
Черепаха с ботинками
 

Комната ХенДжиннима и Кукджиннима
 Спальня Истинного Отца


А этот туалет во дворе дома поразил меня еще во время моего первого визита (я думал, что любой туалет на  улице должен быть как в России, а оказывается нет :)).

 Посмотрев дом, мы уже хотели уходить, но мы увидели человека в форме.

Пролетела мысль: «Полиция!». Поэтому я немного насторожился. Оказалось, просто это место искали наши индийские братья и это человек в форме был не полицейский, а какой-то охранник.
Индийские братья, поздоровавшись, ушли  молиться, а в ворота постучалась еще одна группа. На этот раз англо-американская.
Вместе с ними мы сделали несколько снимков и отправились дальше.

Посетили церковь, где ХенгДжинним был пастором. Это Чхенбоккун на стадии формирования. К сожалению, эта церковь была закрыта…


Мы возвращались обратно той же дорогой что и пришли. И недалеко от нового главного офиса заметили автобиографию и флаг церкви в одном магазинчике. Решили поддержать «родню» и чего-нибудь у них купить. Мы конечно купили по мелочи, но в ответ хозяйка магазина подарила нам  две автобиографии на корейском.  
Далее был небольшой шопинг, но это уже не интересно.