После завершения церемонии Сонхва я заболел окончательно…
Слава Богу, братья решили пойти в корейскую баню (корейские бани – отдельный
разговор). Именно в бане я немного пришел в себя. 5 минут под душем, 5 минут в
парилке, 2 минуты в горячей ванне и ночь в кислородной комнате… Хотя утром болело
все тело, но прошла температура. Ура!
Именно поэтому я не писал отчет в день Сонхва. Не было
никаких сил.
Это день оказался свободным и мы сами строили свои планы.
Было решено пойти в старую церковь в Чонпадон. Эта церковь известна всем нам еще по первым
лекциям о пути Отца. Ее еще называют старая церковь главного офиса. Именно в
ней происходило святое бракосочетание. Именно в ней жили Истинные Родители и родились
несколько Истинных детей. Именно про него Отец рассказывает в автобиографии.
«Это был один из тех домов, которые
называли «вражеской собственностью», поскольку они пустовали с тех пор, как их
покинули японцы после освобождения Кореи от колониальной зависимости. Это был
маленький домик площадью не более 65 квадратных метров, расположенный в самом
конце длинной и узкой улочки, поэтому, подходя к нему, вы словно оказывались в
длинном и темном туннеле».
30 минут ходьбы, и мы пришли к зданию главного офиса Тонгилькё. Хотя сам офис переехал в другое место, название осталось. Это большое многоэтажное задние в величественном стиле.
30 минут ходьбы, и мы пришли к зданию главного офиса Тонгилькё. Хотя сам офис переехал в другое место, название осталось. Это большое многоэтажное задние в величественном стиле.
Рядом с ним в маленьком домике находиться церковный книжный магазин, но он почему-то всегда закрыт. На двери была какое-то объявление, но оно было на корейском…
Вверх уходит узкая улочка, с наляпанными друг на друга
домами.
Улочка упирается в другую улочку, еще пару метров и вот – закрытые ворота. Причем одна половина ворот нормальная – железная, а вместо другой половины – синий тент с дырками для ветра.
В дырки видно, что в церкви никого нет, и там идет ремонт.
Немного поколебавшись, мы решили: «Мы в Корее бываем так редко, что будет непростительно не зайти». Поэтому через дыру в тенте один за другим мы залезли на территорию церкви. Никого не было, поэтому мы могли посетить абсолютно все уголки церкви.
Улочка упирается в другую улочку, еще пару метров и вот – закрытые ворота. Причем одна половина ворот нормальная – железная, а вместо другой половины – синий тент с дырками для ветра.
В дырки видно, что в церкви никого нет, и там идет ремонт.
Немного поколебавшись, мы решили: «Мы в Корее бываем так редко, что будет непростительно не зайти». Поэтому через дыру в тенте один за другим мы залезли на территорию церкви. Никого не было, поэтому мы могли посетить абсолютно все уголки церкви.
Вокруг лежит строительный мусор. Идет перестройка здания.
Мы входим в дом. Внутри из-за ремонта немного не
прибрано. Мы попали в главную лекционную комнату. Она самая большая в доме. Но
в ней, я думаю, поместиться не более 100 человек. Даже для нашей Екатеринбургской
церкви такая комната была бы маленькой, как же все умещались, когда Отец
руководил этой церковью?
В углу этой комнаты проход в другие части дома. Первая – комната Истинной Матери. Она достаточно большая, но Отец использовал ее для общественных встреч, поскольку она удобно располагается в 2 шагах от главной комнаты. Поэтому Матери приходилось спать в ванной (совмещенный санузел), а она маленькая.
В углу этой комнаты проход в другие части дома. Первая – комната Истинной Матери. Она достаточно большая, но Отец использовал ее для общественных встреч, поскольку она удобно располагается в 2 шагах от главной комнаты. Поэтому Матери приходилось спать в ванной (совмещенный санузел), а она маленькая.
В общем-то этот дом уже описал
Илья Захаров, причем очень подробно и лучше меня.
Поэтому добавлю лишь пару фотографий к этому.
Черепаха с ботинками
Комната ХенДжиннима и Кукджиннима
Спальня Истинного Отца
А этот туалет во дворе дома поразил меня еще во время моего первого визита (я думал, что любой туалет на улице должен быть как в России, а оказывается нет :)).
Черепаха с ботинками
Комната ХенДжиннима и Кукджиннима
Спальня Истинного Отца
А этот туалет во дворе дома поразил меня еще во время моего первого визита (я думал, что любой туалет на улице должен быть как в России, а оказывается нет :)).
Посмотрев дом, мы уже
хотели уходить, но мы увидели человека в
форме.
Пролетела мысль: «Полиция!». Поэтому я немного насторожился. Оказалось, просто это место искали наши индийские братья и это человек в форме был не полицейский, а какой-то охранник.
Пролетела мысль: «Полиция!». Поэтому я немного насторожился. Оказалось, просто это место искали наши индийские братья и это человек в форме был не полицейский, а какой-то охранник.
Индийские братья, поздоровавшись, ушли молиться, а в ворота постучалась еще одна
группа. На этот раз англо-американская.
Вместе с ними мы сделали несколько снимков и отправились дальше.
Посетили церковь, где ХенгДжинним был пастором. Это
Чхенбоккун на стадии формирования. К сожалению, эта церковь была закрыта…
Мы возвращались обратно той же дорогой что и пришли. И
недалеко от нового главного офиса заметили автобиографию и флаг церкви в одном
магазинчике. Решили поддержать «родню» и чего-нибудь у них купить. Мы конечно
купили по мелочи, но в ответ хозяйка магазина подарила нам две автобиографии на корейском.
Далее был небольшой шопинг, но это уже не интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий