Поиск по этому блогу

11 февраля 2014 г.

Корея 2014. День 1.


День 1. Приезд.
Я летел до Сеула через Хельсинки. 10 часов в европейском аэропорту дали возможность подумать, зачем я еду в Корею.
Интересное заметил за собой отношение: в каждом летевшем в Корею, я пытаюсь увидеть - не летит ли он туда же куда и я на годовщину Дня Основания.

Час ожиданий в аэропорту Сеула и автобусом нас отвезли на нашу первую ночевку. Мы ехали по неизвестной мне дороге и приехали в прекрасное место - Ханхва резорт.

Это место очень похоже на природу Байкала. Если бы не корейская музыка из динамиков...
Это места отдыха для корейцев. Летом они приезжают сюда, ходят по горам, отдыхают.

Здесь много молодых пар. Они все очень красивые! Завтра они будут получать благословение! Уровень радости и счастья рядом с ним зашкаливает.
У ребят берут интервью, спрашивают: почему вы женитесь? -Ради видения того, что будет создано. Пара очень интересная вы и сами видите, но как уверенно и как радостно они отвечают на вопросы! Они встретились впервые неделю назад!

А на таком фоне пары делают красивые фото.

И на таком.

А тут проходит семинар и церемония святого вина. 
Здесь атмосфера напряжена до предела! Присутствие предков можно ощутить очень реально. Идешь и боишься на ногу духу наступить.

Вечером поехал на Чхонпхен. Надеялся увидеть ребят из годовой, а Бог дал мне возможность  помолиться и подготовиться к святому дню.
На Чхенпхен современные технологии внедряются.

Но атмосфера остается такой же возвышенной!

До завтра!

Комментариев нет: