Поиск по этому блогу

17 октября 2015 г.

Сентябрь 2015. Чусок - празднование в Чонджонгуне.

Встреча с Мессией - не простое дело. К нему нельзя относиться легкомысленно. От этого во многом  зависит, насколько небесная удача будет с человеком. Центр духовного мира - Истинные Родители, поэтому все что происходит вокруг них, невероятно важно. Поэтому, когда получается возможность порадовать Истинную Маму, надо воспользоваться возможностью на все сто.

Итак, настал день, ради которого мы поменяли свои билеты. День празднования чусок во дворце Чхонджонгун - 28 сентября. Накануне поздно вечером Истинная Мама любовалась луной. В этот день луна была особенной - всеь мир наблюдал за кровавым полнолунием. А следующим утром, в 4.30 я также поднялся на гору Дерева Благословения, чтобы помолиться и полюбоваться луной.



Утро у нас традиционное - ХДХ, 120 поклонов, уборка. А потом репетиция! После нее нам была ясно - наше выступление будет лучшим!

Подходит время, и все по коням! по машинам. На пути в Чхонджонгун нас встречает охрана дворца с добрыми и улыбающимися лицами в нарядных камзолах.

Впервые я заезжаю на территорию дворца на машине! Машина паркуется прямо у начала пути к могиле Истинного Отца. Мы взобрались на небольшую возвышенность и увидели могилу. Я не первый раз у могилы. В прошлые раза она была в в снегу. Трава пожухла, цветов не было. В это раз могила была покрыта зеленью травы, обставлена прекрасными цветами и излучала умиротворение и спокойствие.
До нас, на утреней заре, к могиле приходила Истинная Мама и провела церемонию чусок у могилы.

 Хотя Мама сказала, что чувствует облегчение после 3-е годовщины сонхва, каждый раз у могилы она не может сдержать слез.
Рядом с ней были члены Истинной Семьи.

После поклона и краткой молитвы, мы отправились во дворец, где в 10.30 должен был быть банкет по случаю Чосок.
У нас была возможность провести репетицию в самом дворце. Пока все готовились, мы забрались на сцену и прокатали все наше выступление. Мы точно победим!
Истинная Мама чуть запаздывала, но все этого даже не замечали, так как были увлечены беседой с прекрасными людьми. Тут присутствовали все ключевые люди нашего движения. Лидеры часто подходили к столам, здоровались, проявляли участие.
У меня была прекрасная компания за столом.

Пришла Истинная Мама. Она сияла улыбкой и радостью. Выразив уважение Маме поклоном, мы присоединились к молитве и послушали несколько страниц Чампумонимгена.
Затем был поднят тост по случаю чусок, и начался банкет. Я сидел невероятно близко с Истинной Маме. Наши меня? А Олега?

Я уверен, что Олега вы нашли без проблем, а меня тоже просто найти. Вон я, возле правой колоны.

Банкет был на славу. Он был совсем не корейский. Тут была закуска из рыбы разных видов, суп из грибов, бифштекс и прекрасный десерт с кофе. Вышколенные официанты специально нанятой фирмы знали свою работу, поэтому не было никаких задержек.
Банкет завершился и начинаются выступления.
Первыми вне конкурса выступили работники Чонджонгуна. Они исполнили задорный танец в стиле Майкла Джексона.

Затем выступали кадеты Академии мира UPA. Они спели прекрасную песню на корейском.

Далее выступили работники UPF Кореи с еще одной мелодичной песней. При этом они одели маски, для большего эффекта.

Федерация женщин Кореи выступила с сердечным танцем, во время которого я вспомнил выступления нашей федерации в начале 2000-х. Думаю, у федерации все еще впереди.

Корейский Карп выступил с песней собственного сочинения. Песня была задорной, молодежной, активной, вдохновляющей. Заранее скажу, что Истинная Мама наградила их поездкой на курортный остров Чхеджу.

Далее выступила японская команда. Мне она понравилась больше всего. Слаженность, прекрасный вокал, юмор и многое другое. Это надо видеть.

Работники главного офиса Кореи выступили также с песней. Они были прекрасно подготовлены, как внешне, так и внутренне.

И вот пришла наша очередь. Мы начали готовиться к выступлению перед Истинной Мамой почти в самом начале семинара. У нас было подготовлено 9 разных выступлений: 4 выступления от групп (а на семинаре мы были разделены на 4 группы), и 5 выступлений от стран. Мы подготовили идеальны выступления (насколько это возможно).
Внезапно мы узнали, что от нас требуется лишь один номер, причем, будет конкурс и призы!
В течении 3-х дней нам предстояло создать что-то новое. Мы собрали воедино лучшее из наших выступлений. Мы объединили корейскую, русскую и украинскую песню. Несколько раз прогнали выступления, подредактировали движения, прорепетировали пение. И вот теперь момент истины. Мы выступаем перед Истинными Родителями.

Хотите посмотреть?


Поскольку я был в подпевке, а пел я только одну песню, у меня была возможность видеть реакцию Истинной Мамы на наше выступление. Она улыбалась все наше выступление. А Ин Суп Пак вообще был в восторге.

После нас выступали еще три команды команды. Это команда главного офиса нашего движения. Они спели красивую песню, были одеты в интересные костюмы, использовали разные интересные музыкальные инструменты. В общем, это было прекрасное выступление.
Если вы обратите внимание на четвертого справа человека в очках - это преп. Ёнг, который приезжал к нам давать семинары. Перед лицом Истинных Родителей, все дети...

Последним выступление конкурсной программы было выступление работников Чхёнпьён. Одетые в мексиканские костюмы, подключив аудиторию к своему выступлению они очаровали сердце Истинной Мамы и получили главный приз.

Пока жюри подсчитывала очки выступающих  и определяло победителей, на сцену вышли телохранители Истинной Мамы. Они уже выступали перед публикой с танцем Баунс. Я как то рассказывал вам об этом (в этом рассказе в самом низу). В этот раз они выступили в образе бойз банд. В приятных красных костюмах они исполнили несколько красивых романтических песен. Это также надо видеть.

После их выступления стало понятно, что умение петь и танцевать очень важно. Хотя охранники в хорошей физической форме и хорошо исполняют свою работу, Истинная Мама лично направляла их в изучении песен. Кроме того, дизайнером этих прекрасных костюмов для  группы, тоже была Истинная Мама.

Вот настал момент объявления результатов. Про главный приз я вам уже сказал - его получила команда Чхёнпьён. Кроме того призы получили Карп, Женская федерация, Международный главный офис и другие. Мы в призовые места не попали. Мы долго думали почему так случилось. Тут мы рассматривали много разных теорий, почему, да как. Но мое мнение, мы выступили хорошо, но мы в первую очередь думали о том, как хорошо выступить, как спеть, как выразить нашу культуру. А думать надо было о том, чтобы понравится Истинной Маме. Маме больше нравятся красивые мелодичные песни, плавные, слаженные красивые движения. Это было видно из выступления охранников Истинной Мамы. Это все называется очень просто, жизнь с центом на Субъекте.
На секунду в сердце постучалась зависть и разочарование. Чувство несправедливости подсело ко мне поближе и стало разговаривать со мной. Но пришел Принцип и всех разогнал. Затем изначальная душа обняла меня и рассказала про то, как много я уже получил за эти дни в Корее: Чхёнпьён, рыбалка, банкет во дворце, улыбка Мамы. Сколько поводов для благодарности... Поэтому моя душа развернулась и с радостью посмотрела на мир.

Для команд, не получивших призы, были подготовлены утешительные призы. Это фотографии Истинной Мамы во время сбора урожая яблок. Одну из этих картин вы сможете скоро увидеть в нашем главном офисе в Москве.

После банкета мы играли в традиционную корейскую игру Ют. Эту игру очень любил Истинный Отец и на всех основных праздниках устраивал турнир.
В этот раз все были разделены на 4 команды: Мир, Единство, Семья и Гармония.
Схема игры очень простая. Команды играет одна с другой, победители встречаются в финале, проигравшие автоматически занимают третье место.
Я попал в команду Единство. У нас была очень сильная команда, тут и доктор Сук, и преп. Такуно, и многие другие.
Первый бой у нас был с командой Семья. Здесь была битва титанов. Мы начали проигрывать, и я начал вспоминать, что должен быть благодарен за все. Победа или поражение не имеет значение, так как я же уже много получил от Истинных Родителей. Вот именно здесь я был не прав.
Это очень пассивное отношение. Не так мы должны относиться к жизни. Только победа!
Я поменял мое мышление - и мы победили и вышил в финал.

В финале игра была на порядок серьезнее. Во-первых, состав противников был очень сильный: Олег, Дмитрий и другие. Во-вторых сражение длилось до 2-х побед.

Началась игра. Мы проиграли первую игру. Вторую выиграли. И самая важная игра, третья была крайне драматичной. Я не сдавался во своей внутренней работе. Мы победим, мы победим, мы победим. И игра была до последнего очень ровной. мы шли ноздря в ноздрю.
В один момент посмотреть на игру пришла Истинная Мама.

Борьба вышла на новый духовный уровень. Мы кричали, шумели, пели, размахивали руками.


В конце концов, мы дошли до конца, и проиграли. Нам не хватило одного точного броска.
Но разочарования не было. Мы бились до конца! И самое важное, Истинная Мама была вдохновлена нашей общей игрой.
Первое место заняла команда Мир. Она получила денежный приз и возможность сфотографироваться с Истинной Мамой.

Второе место досталось нашей команде. Мы получили денежный приз и, наш капитан уговорил организаторов, чтобы мы тоже сделали фотографию вместе с Истинной Мамы.

Команды занявшее третье место вмести сфотографировались с Мамой.

Вот такой последний день мы прожили в Корее. Это день достояние для нас и для наших потомков.

PS Это последний рассказ о Корее из сентябрьского цикла. Ждите следующие рассказы из моих будущих поездок. 

1 комментарий:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.