Поиск по этому блогу

21 августа 2016 г.

4-я годовщина Сонхва (бесконечный день). Часть 1.

Это был бесконечный день. Он начался в 5.00 и закончился за полночь.
В этот день 4 года назад Истинный Отец перешел в духовный мир. С точки зрения Принципа, это день, когда человек возвращается в объятия Бога. Поэтому он празднуется, как торжественное событие.
Все началось с того, что в 6 утра мы приехали во дворец Чхонджонгун. Большой зал был заполнен на половину. К каждому такому событию готовиться стол приношения. В этот раз он был очень необычный. Традиционные башни из фруктов и угощений сменились кучей фруктов. Последний раз такой стол я видел на одной из фотографий празднования святого дня в Африке. Там Истинные Родители отмечали, на сколько я помню, день всего сущего.


На службе присутствовало пятеро Истинных детей: трое старших сестер, Квонджинним и предпоследняя дочь.
Утренняя служба началась в 7.00 и проходила в традиционном порядке: свечи, молитва, поклоны, пробование еды со стола, ХДХ, речь (на этот раз была показана видеозапись некоторых выступлений Истинной Мамы), 4-х кратный мансей.
Главное празднование во Мировом центре стартует в 9.00, поэтому мы на автобусы и на стадион.
Здесь все уже готово к началу. Зал наполняется, артисты готовы. 
Есть еще минут двадцать до начала, я решил прогуляться по стадиону.
Народу очень много! 20000. Везде люди, за кофе очередь в 20 человек, на входе все заполняют лотереи.
В этот раз были разыграны призы, среди которых личные вещи Истинной Мамы, холодильники, телевизоры, ноутбуки, планшеты и другое. 
Чтобы участвовать, надо было лотерейные билеты бросить в один из ящиков: японский, корейский или международный. Так организаторы попытались всем дать равные шансы.
Я, к сожалению, ничего не выиграл. Ноутбук прошел в 7 шагах от меня. Виталий же из Белоруссии получил новейший планшет Самсунг. С ним большая небесная удача. Он все время что-то выигрывает. :)

В фойе расположена очень красивая экспозиция картин написанных с фотографий Истинных Родителей. 
Когда я поехал в Корею, я очень хотел увидеть ребят, которые год назад были у нас в Екатеринбурге. Мы провели с ними 2 удивительных месяца, и они остались в моем сердце. Каково же было мое удивление, а еще больше их удивление, когда мы все встретились в одном месте. Я узнал, что Ынбин теперь работает секретарем руководителя Тренировочного центра. 
Я решил проверить наших подростков: не волнуются ли, не нужна ли им поддержка. Нет! Все у них и без меня прекрасно.
Саму церемонию я не буду описывать, вы можете посмотреть ее на видео. 

Часть 1. Красочное представление, в котором участвовали наши ребята, предшествовало выходу, а точнее появлению Истинной Мамы.

Самая трогательная часть этого представления, это когда ангелы славят Бога и Истинных Родителей, а с Небес спускается огромный экран с изображением Истинного Отца.
А затем появляется Истинная Мама.
Истинная Мама произнесла речь, в которой помимо всего она объявила о возобновлении работы "Международной конференции за единство наук". Эта организация не работала, наверное, с 80-х. Теперь у нее новый старт.

Из зала все выглядело очень торжественно и трогательно.
Наши ребята тоже здесь. Найдете?
По окончанию этой части программы, все участники, сидевшие за сценой и прибежавшие вниз сделали общее фото.
Часть 2, в которой идет творческий конкурс-фестиваль команд разных регионов  и проходит фестиваль традиционного корейского блюда Пибимпаб.

С представлениями выступили представители 8 регионов. Они боролись за главный приз в 30000 долларов. Победила всех команда из Японии. Я тоже за нее болел. Они приготовили красочное световое представление. 200 человек на сцене поразили своей слаженностью и внутренним наполнением.
Особое значение имел фестиваль Пибимпабов. Пибимпаб - это традиционное корейское блюдо, в котором приготовленные ингредиенты смешиваются, и получается вкусное блюдо. История этого блюда идет ко времени, когда работники, не имея возможности приносить с собой разнообразные блюда, смешивали все что у них есть и получалось прекрасное блюдо.

Наш пибимпаб был создан из 13 ингредиентов, символизирующих 13 регионов нашего движения в мире. Перемешав все эти элементы, регионы символически стали единым целым. 
Истинная Мама вместе с Истинными Детьми и 13-ю региональными лидерами перемешали большую тарелку этого блюда. 
Затем Мама собственоручно наложила еду семье из 3-х поколений. А в это время в зале разносили пибимпаб, приготовленный для  всех 20000 зрителей. 
Фестиваль длился более 4 часов. 
А после ужина.... Читайте завтра. 








Комментариев нет: