Поиск по этому блогу

17 сентября 2012 г.

День 6. Специальный митинг.


Прошлой ночью я уснул в 2 часа, поэтому не услышал, как в 4.10 все стали вставать. Но в 5.30 меня уже разбудили.

На Корею навалился тайфун. Он выливался на Сеул бесконечным потоком сильного дождя с едва заметными перерывами. Из-за него очередь собиралась не на улице, как обычно, а в столовой. Но самые отчаянные ждали на улице. А самой-самой отчаянной оказалась Наталья Петровн Едунова. Она пришла в 4.30 и заняла место. Я узнал это только подойдя к ней. Я был готов и в очереди постоять, но ради усилий Натальи Петровны, я перешел вперед очереди – к ней в ряд. И в этот раз мы поехали на первом автобусе.

Мы приехали в Всемирный центр мира достаточно рано.

На входе мы получили: программку, речь Истинной Матери на 3-х языках, тортик-рулет на обед и воду. Все это было неожиданно и приятно.

Было около 8 утра, а начало в 10. За это время я успел: занять хорошее место, поговорить с лидерами, прочитать ХДХ, понаблюдать за интересными людьми вокруг меня. В 9.00 стали показывать часовой фильм об Истинной Матери. Он есть на русском.

В 10.00 все началось. Доктор Сок рассказал немного о том, как прошло прощание с Отцом. Приходило 180-200 тысяч (я не совсем понял число, но порядок такой), было 5000 упоминаний в прессе, 6000 добровольцев помогали с организацией, при этом 500 каждый день и 1000 в выходные.

Мы порепетировали Новую песню победителей, которая, как ни какая другая, отражала дух этого собрания.
Вся встреча называлась: «Специальная встреча лидеров Церкви Объединения со всего мира ради победы в день Основания».
Вошли члены Истинной Семьи, и под аплодисменты на сцену поднялась Истинная Мать и сразу села на кресло. Видно, что ей очень трудно…


 Зал не прекращал оваций до тех пор, пока Мать не улыбнулась, не встала, не помахала всем рукой. Я вновь был поражен Гимном ЧонИльГук в исполнении стадиона.
Затем показали видео, в котором смонтировали уникальные кадры прощания с Истинным Отцом при поднятой крышке гроба и другие кадры с церемоний сонхва и вонджон.
ХенгДжиним достаточно кратко представил Истинную Мать и зал аплодисментами пригласил Мать к подиуму.

Говорить ей было очень тяжело. Часто она не могла остановить слез.

Во-первых она  позвала на сцену 4 человек и поблагодарила их за постоянную и безустанную помощь Истинному Отцу в весь период его болезни. Эти люди в течении многих лет были личными телохранителями Истинного Отца.

Затем мать сказала, что все еще отходит от эмоциональных переживаний вызванных церемонией сонхва. Поэтому она попросила Питера Кима прочитать речь вместо нее.

Я думаю, вы уже видели текст ее речи на английском. В ближайшие дни эта речь будет доступна на русском.
Несколько моментов речи, в которых Истинная Мать говорит, что делать дальше,  я отмечу особо:
1.Ценить традиции, установленные Истинными Родителями и передать их потомкам.
Истинные Родители установили традиции любви и сердца, Слова и принципов, правил и требований и традицию культуры сердца.
2. Воплотить идеал благословленной семьи.
3. Осуществить родовое мессианство. Т.к. через него возможно завершение строительства ЧхонИльгук.
4. Создать сообщество, основанное на культуре сердца, характеризующееся гармонией и единством, с Истинными Родителями и Истинной Семьей в центре.
Речь очень интересная и глубокая. Я рекомендую всем ее внимательно прочитать.

После речи подошла к трибуне Истинная Мать. Она сказала, что за 2 дня до того, как Отец оказался в больнице, он попросил сделать особую ткань, на которой отмечена Царская Печать Истинных Родителей. (Отец во последние годы говорил про Царскую Печать.) Эта ткань лежала рядом с саркофагом, во время прощания с Отцом. 
Каждый, кто осуществит миссию родового мессианства, получит это особую печать.

Далее она призвала не останавливаться, но продолжать работать над целями к Дню Основания.
По этим коротким выступлениям я понял, что Мать не просто тень Отца. Она сильный лидер. В ее голосе, в ее слове очень много духовной силы. Хотя ей тяжело сейчас отойти от утраты, но я уверен, что нас, благодаря Истинной Матери, ждет интересное будущее наполненное надеждой.
Истинная Мать завершила свое выступление, и после трех возгласов Мансей сошла со сцены и уехала.


Я думал, для чего нужно это мероприятие? Теперь понял! У нас есть Истинная Мать, с которой мы можем осуществить мечту Истинного Отца. Где-то внутри поселилась надежда, что, несмотря на все потрясения в нашем движении, все будет хорошо.  

Все закончилось, и началась пятиминутная встреча с региональным директором. Она была короткой, т.к. ему нужно было срочно идти на встречу с Истинными Детьми.  

Встреча была столь стремительной, что не многие узнали, что она уже прошла. Члены нашего Северо-восточного региона приходили к месту встречи, и я впервые увидел, кто приехал в Корею прощаться с Отцом.

Все завершилось.
Перед нами встала новая трудность: лил проливной дождь, а у нас не было зонтика. Как добраться до автобуса? Выхода нет – и мы промокли насквозь.

Это был последний «официальный» день моего пребывания в Корее. Далее еще 2 дня.
Если случатся в эти дни значимые события, я о них обязательно напишу.
Спасибо за внимание и за теплые отклики.

Комментариев нет: