Поиск по этому блогу

1 февраля 2017 г.

Дорога в Корею

Дорогие мои читатели. Уже прошло 4,5 года, как я впервые написал свои рассказы.
С тех времен мои повествования читают, пересказывают и рекомендуют другим. Доходит до того, что меня просят и даже требуют писать.
 То о чем я пишу - это мое восприятие происходящего. Но помните, только я говорю вам правду, только моя информация самая достоверная. :)



Поскольку событий в Корее произошло пока не много, я расскажу свой путь до Кореи. Мои поклонники в фейсбуке уже знают мой маршрут, но они не знают почему я выбрал такой длинный путь.
Начнем из далека. В марте прошлого года Истинная Мама передала святые предметы для всех нас. Кроме того, она дала указания всем благословленным семьям пройти церемонию святого вина, чтобы очистить все прошлые ошибки. На этом основании жить кристально чистой жизнью и осуществить Видение 2020. Если то, что я написал вам не понятно, обратитесь к своим лидерам, они вам пояснять что, да как.
Так вот, все эти церемонии должны были пройти до 9 февраля 2017 года. Зная об этом, начиная с октября мы начали проводить церемонии в нашем регионе и раздали около 100 комплектов святынь. Есть отдаленный города Прибайкалья, где живут наши братья и сестры, но до которых долго добираться.
На счастье, меня позвали в Корею на День Основания, и я решил - это хороший по пути в Корею, навестить окраины Империи и передать верующим святыни от Истинных Родителей.

Итак, мой путь начался в ночь на 29 января, когда сине-белые  крылья "Победы" понесли меня на своих экономичных крыльях.
"Победа" - мне очень нравиться, т.к. там не кормят и можно выспаться. Когда летишь другой компанией - тебя кормят, а ты не можешь не есть. За это же заплачено, поэтому съедаются все булки, сахара и майонезы, и выпиваются по 2-3 стакана соков (да-да! можно просить несколько видов соков за раз!) и чай. Поэтому сон тут не получается.
А в "Победе" этого безобразия нет, поэтому здоровый сон обеспечен.
Когда мы летели, бодрый голос пилота нас обнадежил, что в Новосибирске -29. Но прилетев, оказалось что температура опустилась до - 31.



Слава Богу меня встретили на машине.
День был наполнен службой, разговорами, и даже уместились несколько настольных игр.



Из Новосибирска до Иркутска летают очень дорогие самолеты, поэтому я решил сделать на поезде поездку длиной в 28 часов.



Хотя "Победа" скукожила мой сон с 8 до 2 часов,  поезд это все наверстал безостановочным 10 часовым сонным марафоном.
Время пролетело незаметно, и вот я в Иркутске.
Меня встречает чудо неизвестной породы.



Решив сэкономить на такси, я поехал до места встречи на первом автобусе. Я ожидал прекрасную поездку-экскурсию в пустом автобусе. В реальности оказалось что автобус полон людей, а стекла автобуса все заледенели, поэтому, я ничего не видел.
Меня прекрасно приняли в Иркутске, кормили и поили, фотографировали и проводили экскурсии.
Не сильно изменился, но все равно приятно навестить места близкие сердцу. Как-ни-как 2 года я прожил здесь.



Мы посетили святую землю и Ангару.



Интересный факт, не виденный мной в других городах, у вечного огня особенно выделена табличка памяти погибшим в Корее 1941-4 годах.





 Когда вы будете в Иркутске, обязательно купите черемуховую муку и кедровый грильяж.



Напоследок был сюрприз - настоящие бурятские буузы!



Еще один ночной перелет начался в иркутском аэропорту.



Полупустой S7 позволил занять 3 кресла и поспать, но беспардонная еда безжалостно вторгалась в мой сон.
Я прилетел во Владивосток как бы случайно, по пути. Но, как говорил Угвей: "Случайности не случайны"



Я навестил местный центр. Меня встретил весьма гостеприимный Юрий. После завтрака он не дал мне окунутся в чарующий мир интернета, а предложил сходить на святую землю, тем более, что здесь она находиться в очень достойном месте - на вершине сопки "Орлиное гнездо".
Здесь открывается отличный вид на новый мост и остров Русский.



Вернувшись мы мило побеседовали, но время не ждет и электричка тоже.
Электричка "Владивосток-Аэропорт" идет по весьма живописным местам. Тут и море залив, скованный льдом, и горы, прорезающие снежные облака, и машины, везущие рыбаков на подледную рыбалку. Кто рыбачил тут? Что тут поймать можно?



Аэропорт Владивостока новый, построенный специально к ШОС и БРИКС. Город в целом оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны прекрасные виды на море и сопки, с другой стойкое ощущение неухоженности города.
Интересная особенность Владивостока - много гор, и многие дома построены на склоне горы. Так получается, что иногда 4 этаж дома расположен на уровне дороги, идущей выше по городу.  В одном из домов нашли интересный способ сушить белье - используя для растяжки склон горы.



Но вот я в самолете над японским морем и смотрю новый корейский кинохит - зомби-апокалипсис "Поезд в Пусан". Что еще смотреть перед приездом на святую землю?
Удивительное дело: с самолета я увидел дворец Чонджонгун и больницу Чонщим. Фотография  не может передать то, что я увидел. (Нашли дворец?)



Но вот посадка, и я в Корее. Меня встречают в том же самом месте, что и раньше. И ощущение единой мировой семьи под Богом подхватывает меня и ведет к новый открытиям.



 Я на Чхенпьене. Встретил наших паломников, годовую команду, Ильдара с командой, Наталью Кравченко и многих других. Но это уже совсем другая история.

PS 1. Пишите в комментах про ошибки - буду оперативно исправлять.
2. Кликайте на рекламу.
3. Не стесняйтесь выливать эмоции в комментариях, некоторые читают мой блог только ради комментариев.

7 комментариев:

Автор блога комментирует...

Если рассказы пользуются таким спросом, как утверждает автор - а не верить ему причин нет - надо публиковать в печатном варианте, однозначно. К тому же, название уже есть.

Светлана комментирует...

Всё думала - где же у тебя тут реклама? А оказалось что у меня её AdBlock заблокировал. Ну ради такого человека не грех и разблокировать ненадолго чтобы кликнуть ;)
Копеечку тебе в копилку )))

Unknown комментирует...

Фото покупки черемуховой муки и кедрового грильяжа. Неужели теперь сэлфи ногой можно делать. :).

Unknown комментирует...

"Мои поклонники в фейсбуке уже знают мой маршрут..."
Где записывают в фан клуб Сашеньки Тимофеева?

Unknown комментирует...

Ох тыж сладкоречивый дьявол!!!

Unknown комментирует...

Ты - наш Чак Норрис от рассказчиков :)

Unknown комментирует...

Ты-наш Гомер Симпсон от фотографов ;)