Поиск по этому блогу

5 сентября 2015 г.

Сентябрь 2015. Первые дни на семинаре.

И снова, здравствуйте!
Вновь я начинаю рассказывать о том, что происходит в Корее.
Кто не в курсе, я на 21 дневном семинаре для лидеров. Начался семинар 4 сентября в тренировочном центре Чхонпхен с завершения ассамблеи лидеров Чхонильгук, а завершится 24 сентября, еще не знаю, как и где
В этот раз я не участвовал  в праздничных событиях посвященных 3-й годовщине Сонхва Истинного Отца в Корее. Поэтому мой рассказ начинается с 3 сентября.

С пересадками в Москве и Дохе, 3 сентября я прилетел в Корею.

Интересный случай произошел со мной по пути на Чхенпьен.
Из аэропорта до тренировочного центра можно добраться разными путями и за разные деньги. Самый быстрый  и дорогой - такси за 190 долларов. Самый медленный и дешевый - на метро и затем на автобусе, который из Сеула пару часов плетется до места назначения (вся дорога - 15 долларов).
Все это я прочитал на сайте Тренировочного центра.
Я хотел выбрать что-то среднее. Опять таки на выбор 3 маршрута...
Не долго думая, я выбрал ехать через Джамшиль. От туда автобус 7000 идет прямо до тренировочного центра. Но, если я на автобус 7000 опоздаю, тогда следующий автобус 7000 идет только до деревни в 5 км от центра.
Я все выверил и должен был успеть вовремя, но опоздал на 5 минут. Пробки!!! Я видел, как мой автобус стоял на противоположной стороне улицы!!! Но, пока добирался через подземный переход, автобус уехал. 
Тогда я еще не понимал, для чего я опоздал.  Грустный я поплелся в подземный переход, в котором располагается огромнейший торговый центр с кафе и магазинам, дабы отобедать (или отужинать?). Печально доедая рамён (корейская сильно перченая лапша), я размышлял о тщетности бытия...

Выхожу я из торгового центра и смотрю - Юлия Гильванова! Она месяц была в Корее, и мы связывались с ней регулярно по скайпу. Я очень хотел встретиться с ней, но не получалось... Я прилетаю, а она улетает, время никак не совпадает. Каково же был мое удивление, когда я ее увидел. На 5 минут мы встретились и чуть-чуть поговорили! Вот для чего я опоздал, вот для чего я не поехал другой дорогой. Какова вероятность, что можно встретиться с человеком в многомиллионном городе? Стопроцентная,  если этого хотят небеса!


Я приехал в тренировочный центр уже в 20.00.
Третий день ассамблеи лидеров уже закончился, и мне рассказали, насколько увлекательным был это день: там и спорт, и танцы (в танцах всех перетанцевал Дмитрий Мельников, за что и получил новешенький ipad air 2 - знай наших!!!), и игра в Ют в Чхонджонгуне, и молитва со свечами.
Этого я ничего не застал, но был рад всех увидеть.

На следующий день в 6.00 ХДХ, на котором 20 минут читали ХДХ, и по 20 минут были отчеты провиденциальных организаций. (Например, нам рассказали, что Северная Корея пригласила несколько футбольных команд из парней до 16 лет на турнир.Среди них была наша молодежная команда из Бразилии "Атлетико Сорокаба". За неделю были сделаны паспорта и визы. Наша команда заняла 3 место.)
 Только здесь я понял весь масштаб ассамблеи - около 500 лидеров.

В завершении ассамблею посетила Истинная Мама. Лидеры выразили решимость в выполнении целей Видения 2020.

Затем выступила Истинная Мать. Вот мой конспект ее речи: "Вы лидеры ЧИГ. Я хочу верить вам и вашей решимости. Я хочу послать лидеров в поле деятельности. Поэтому я приняла решение... (Дальше Истинная Мама назначила некоторым лидерам новые миссии. Их я не запомнил все, но на нашем континенте и так все в работе, так что, у нас без изменений.) Находясь в Европе я думала о Жанне Д'арк. В 16 лет она получила откровение. Стала национальной героиней и привела короля на трон. Как у нее это получилось?
Она была убита, по обвинению, что она ведьма. Сейчас она признана святой в католической церкви.
Думая о Видении 2020, наша решимость должна быть больше, чем у Жанны Д'арк. Она спасала нацию, мы должны спасти мир.
Этого ждут ИР. Они хотят обнять все человечество, а Бог хочет осуществить свой идеал.
Понимая это, вы должны жить с ИР, и тогда станете историческими личностями. Потомки не забудут вас.
Станьте настоящими хозяевами. Настоящими лидерами ЧИГ.
Сейчас время для собирания плодов.
Вкладывайте себя в восстановление страны.
Поддержите статус ИР."


Потом Истинная Мать показала коробочку, и сказала, что в ней все материалы с 3-ей годовщины Сонхва Истинного Отца. И все лидеры получат коробочку, чтобы распространить среди членов. Что там? Флешка? Я не знаю. Если коробочку получу, то обязательно с вами поделюсь.

На ассамблее присутствовали члены Истинной Семьи.


Кроме того, присутствовало много выдающихся людей со всего мира. С одним из них мне удалось сфотографироваться. Его знают почти все лидеры на этой ассамблее. С одним братом из Америки я общался, он рассказал, что это - великий человек.


За заднем плане вы, конечно, рассмотрели кадета UPA - Наталью Кравченко. Она успешно прошла курс корейского языка и теперь учится по основной программе. В данный момент проходить курс "маркетинг и планирование в церкви".
Если на прошлой ассамблее, в марте, она просто ходила в красивых синих нарядах, то на этой, она уже принимала активное участие в организации.


По окончании - общее фото все участников. На которой вы легко меня найдете.


Не нашли, но как же так :(. Вот же я!

А теперь новое задание: "Найдите Олега Кузьмина."


Продолжаю...
Все событие проходило в главном зале Небесного дворца Тренировочного центра Небес и земли. Обычно тут не ковров, столов и стульев. И кто тут бывал, знают это место как огромный зал с паркетным полом, где все сидят на полу.
На цокольном этаже здания находиться столовая, в которой находятся неожиданные люди.


Особенно хочу рассказать про сестру слева. Валентина Дурасова уже 8 лет живет в Перу (Южная Америка). Она рассказала мне много интересных вещей, происходящих в движении в Перу и Бразилии. От некоторых рассказов стынет кровь в жилах, от других сердце наполняется надеждой, что Южная Америка спасет мир. Благодаря развитию движения домашних групп в Бразилии многие члены вернулись, и присоединяются новые!
Она перевела по моей просьбе материалы с потругальского о домашних группах. И еще больше материалов собирается перевести. Огромное ей за это спасибо!

А далее, одна группа уехала на паломничество по святым местам Кореи, а другая осталась на семинаре. Я с радостью проводил счастливчиков до автобуса, поблагодарив Бога за возможность увидеть и преодолеть в себе зависть, обиду, злобу, отчаяние, чувство уменьшение любви, желание покалечить, чувство вселенской несправедливости, ощущение тщетности бытия, сильное желание что-нибудь съесть, злословие, апатию, ярость, гнев, истерию, жалобы, ворчание, ропот, нытье, плохое настроение, сердитость, бунт, уныние  и многие другие аспекты моей природы.


Решил прогуляться, и что же я увидел? "Штирлиц был хорошо подготовлен к работе заграницей, но что-то выдавало в нем шпиона, то ли бесстрашный взгляд, то ли парашют свисающий с его плеч" - вспомнился мне анекдот, когда я увидел родную машину. Узнаете?


А так?



Да, это она! Проехав всю Россию и всю Корею, машина автопробега "Шоссе мира" отдыхает у  больницы Чхоншим. В конце сентября на пароме она отправиться во Владивосток, а затем поездом до Москвы.
Машина спит и видит во сне новые подвиги.


3 комментария:

Лиза комментирует...

Спасибо, Александр.

Unknown комментирует...

Очень интересно и с юмором! Зачиталась прям:)

Арс комментирует...

Пасиииба. Интегрировался бы ещё весь твой блог вконтакт и фэйсбук, совсем круто было бы.