Поиск по этому блогу

26 сентября 2015 г.

Сентябрь 2015. Последние дни семинара

Когда в жизни нам дается Божье благословение, начале оно выглядит неудобным, несвоевременным и слишком дорогим. Когда мы отказываемся, потом сожалеем об этом.
Когда соглашаемся, то удивляемся, насколько глупы мы были, что сомневались.
Ее одно свойство Божьего благословения, за него надо платить. Как? Почему? Что за такая новая теория? Не она не новая. Она давно описана как в Библии, так и в Божественном Принципе. Любовь Бога безусловна, но благословение требует усилий.
Иову пришлось претерпеть невероятные страдания, так как сатана обвинял его перед Богом.
Принцип описывает закон, что до или после получения благословения от Бога, нас ждут испытания.
И здесь есть три пути:
1. Вообще от него отказаться. Но как я описал выше, мы потом сожалеем, что такое благословение потеряли.
2. Наслаждаться благословением, не желая ничего платить в ответ. Но закон есть закон, если мы что-то просто так получили, то от нас просто так что-то будет забрано.
3. Заранее создавать условия чонсон, готовясь к благословению, или пребывая в Божьем благословении. Тогда у сатаны нет шансов обвинить.

21 дневный семинар был одним большим Божьим благословением. Здесь мы слушали лучших лекторов из теологической семинарии, с нами делились опытом самые успешные лидеры церквей, мы посетили много святых мест, были на рыбалки, было еще много другого.
При этом у нас каждый день было условие поклонов, мы участвовали в сессиях Чаньян Паксу, каждый день подымались на святую землю у дерева Благословения. Многие просыпались в 4, 5 утра, шли молиться к дереву благословения или в молитвенный зал. Все без исключения делали условия, лидеры стран и континентальный директор. Я был глубоко тронут посвященностью братьев и сестер.



Последние дни семинара были богаты на события и переживания.
В команде лидеров приехавших на семинар есть люди разных национальностей: корейцы, украинцы, русские, литовцы, японцы и другие. Кто уже давно исполняет свою миссию, кто-то получил откровение и попросил возможность быть миссионером в нашем регионе.
Один брат оставил благополучную Корею, чтобы развивать бизнес в стране своей миссии. Он пригласил весь наш семинар в ресторан, стилизованный под Корею 19 века.

Это место расположено в 40 минутах езды от Тренировочного центра.
Здесь любили ужинать Истинные Родители. Отец говорил, что это кафе напоминает ему корчму (по-корейски Щиктан), которая была в Северной Корее. Щиктан обставлен в деревенском стиле, тут маринованный женьшень в бутылках, камин, произведения народного творчества и потолок, обклеенный рисовой бумагой с трактатами Конфуция.

Традиционная корейская еда, традиционная корейская музыка и традиционная корейская кока-кола помогли нам почувствовать себя настоящими корейцами.

Вот ужин заканчивается, и мы расходимся по кафе, любуясь всякими интересными старинностями.

 Нам налили традиционного корейского сливового пива сока, отдаленно напоминающего сливовый квас. Сытые и довольные мы пошли к костру, где начиналась вечерняя щимджон (сердечная) программа.
Тут были песни, рассказы о глубоких переживаниях на семинарах, свидетельства духовных явлений, все это тронуло мое сердце.

На следующий день, было объявлено QT - Quiet time (тихое время) - три часа тишины. Нельзя ни с кем говорить, кроме себя самого. В тишине и одиночестве, по словам Отца, можно "услышать пение нашей души".
Где же найти лучшее место, чтобы поговорить с собой о себе?
Я нашел такое место! Оно находиться на другой стороне пролива. Видите гору, защищающую Тренировочный центр? Это гора Сонын. Именно туда я и направляюсь!

Чтобы туда добраться, надо выйти из Тренировочного центра по направлению к Чонщим виладж (это место исполняет несколько функций: гостиница, место жительства пожилых членов церкви (здесь живет преп. Кан Хён Щиль, ) и база отдыха).

Обхожу здание справа, ищу тропиночку, подхожу к огороду. Оказывается, здесь растят овощи для этой базы отдыха. Может быть это местные пенсионеры огород садят?

Огород нас не интересует, тем более что все снимает камер. Поэтому я идут дальше. Постепенно проселочная дорога превращается в горную, и я начинаю думать, а не повернуть ли назад что это интереснее, чем я ожидал.

Сложный участок заканчивается, и начинается очень сложный участок. 1,8 км вертикально вверх не самое простое упражнение. Вы помните, я рассказывал про утренний Чхонпьён? Там сейчас асфальт, ступеньки, водичка. Когда там все начиналось, Отец ходил по заросшей чаще леса и думал о том, что через десятки лет сюда будут приезжать десятки тысяч людей со всего мира. Здесь наверняка тоже ходил Истинный Отец. И я иду по Его пятам. У меня стальные мышцы, стальные нервы.
Добравшись до первой отметки я ни капельки не устал, даже не вспотел. А какой отсюда вид!!!

Я сюда не на красоты пришел любоваться, а говорить с собой. Тут разговор идет прекрасно. Моя душа мне поет, и дает наставления, я только успеваю записывать. Вот и блокнотик под рукой.

Ну что, вниз? Нет! Я же не дошел до вершины! И снова в верх!!! Такое решение Бог благословляет! Я нашел точку, откуда видны все строения огромного комплекса: и Чхонджонгун, и Тренировочный центр, и теологическая семинария,

и Всемирный центр Мира, и начальная школа, и все остальные здания.

Но я иду все выше и выше, тут уже вид не тот. Вокруг деревья, камни, скалы. Я думал, что я добрался до вершины, поэтому повернул обратно. И только через несколько дней я узнал, что вершина была гораздо дальше. Тот урок на всю жизнь - дошел до конца, пройди еще чуть-чуть, вдруг это не конец?
Я спустился в низ до самой воды. Отсюда красивый вид на пристань с лодками Истинного Отца.

Берег тут оказался довольно замусорен. Я не думаю, что кто-то тут пикники проводит и мусорит, Просто здесь редко кто бывает, а мусор в воду попадает, и постепенно оседает на берегах.
Смотрите, что нашел! Это доска для водных лыж.

Завершился мой поход у Чхонщим Виладж. Тут есть сенсорная дорожка. Это тропинка наполненная керамзитом разного диаметра. Когда идешь по нему, активизируются разные точки на ногах, и усталости как не бывало.
Я сходил на гору, получил много ответов от своей души, теперь массажирую своих ноги, смотря на Чхонджонгун. Что может быть поэтичнее?

После QT мы отправились в Чонбоккун. Там мы встречались с корейскими национальными мессиями стран нашего континента. Я рассказывал уже вам про встречу с национальным мессией России - преп. Кан Хён Щил. На эту встречу она уже не смогла приехать, так как ей тяжело ездить на большие расстояния. Но тут присутствовали мессии из 8 стран.
После молитвы Алексея Савельева на корейском (!) языке, всем им были вручены цветы и памятные подарки. Обратите внимание на бабушку справа - это мама нашего континентального лидера и национальный мессия Украины.

Такими были последние дни семинара.
Про последний вечер семинара я расскажу отдельно. Это стоит того!

Комментариев нет: