Поиск по этому блогу

10 сентября 2015 г.

Сентябрь 2015. Один день на семинаре.

День на семинаре начинается в 5.00, это время когда некоторые братья начинают вставать, создавая шум, который не дает дотянуть сон до 5.30. В комнате ютятся 13 братьев, и ночная комната наполняется прекрасными звуками храпа. Поэтому любой, кто засыпает не вовремя имеет шанс не уснуть еще долго.

В 5.50 начинаются утренние ритуалы: святые песни, обет семьи, чтение слова Бога и уборка.




В 7.00 начинается завтрак. В отличие от основного тренировочного центра, у нас тут своя столовая и завтраки тут не булки с молоком, а то же что и на остальные приемы пищи: рис с кимчхи, плюс разные добавки. На фотографии представители благословения 124 пар в столовой. У них в эти дни проходило какое-то праздничное мероприятие.

Уже в 7.45 начинается сессия чаньян паксу (пение святых песен под хлопанье в ладоши и по другим частям тела). Мы приходим обычно пораньше, поэтому у нас есть время посмотреть по сторонам. И что бы видим...
Закончился первый после перерыва из-за вируса MERS 40-ка дневный семинар. Вот его расписание и детали.

В Корее продолжается лето, поэтому в зале стоят несколько больших вентиляторов.

Тут есть удобные сидушки. Ты сидишь на полу, но спина не устает, и ты можешь прекрасно слушать лекцию или читать Принцип.
Также, весьма полезны столики-ящики, для хранения книг, тетрадей и все остального, необходимого на лекциях. Сидушки и столики идеально подходят друг к другу.


Команда чаньяна готовятся к сессии. На сцене проходят обкатку те, кто будет непосредственно всех вести, а в зале тренируются будущие члены основной команды чаньян.

Выходим на балкон справа. Тут удивительный вид на баню и молитвенный зал.

Выходим на балкон слева, там еще лучше вид - на главное здание центра. Правда, на Ноев ковчег похоже?


Но хватит ходить по балконам, все уже собрались. Начинаем.


Эта линия посередине зала разделяет братьев и сестер. Во время сессий по ней ходит кто-то из старейшин центра, и помогает выбить самых сильных духов из участников. Иногда этим занимается Хумоним.
Однажды я был на большом семинаре, в котором участвовали несколько тысяч человек. Я сел очень близко к середине в одном человеке от линии. Тогда, именно Хумоним ходила по середине и помогала участникам. Я ждал, что сейчас она подойдет ко мне. Она прошла в мою линию и постепенно продвигалась в мою сторону. Она в двух участниках от меня. Через одно го от меня. Прямо передо мной... Я уже приготовился, но она обошла меня, и занялась человеком после меня! Как так! Почему? Я позднее понял, что значит у меня нет таких проблем, которые требуют ее вмешательства.


Сессия чаньян паксу занимает порядка одного часа двадцати минут. Затем совсем нет времени сбегать в молитвенный зал, нужно идти на лекцию, но я бегу и молюсь за вас.
В 9.40  начинается лекция. К нам приходят очень уважаемые лектора и лидеры: вице-президент главного офиса нашего движения, лектор из департамента образования, который приезжал в Екатеринбург,  миссис Кан - первая в Корее выполнившая миссию Родового Мессии и многие другие. По приезду в Россию, я постараюсь поделиться с вами всем полученным на семинаре Приходите на наставления.

Лекции настолько насыщенные, что мозги кипят и пар идет, но и тут все продуманно. 

В 12 обед, и зал стремительно пустеет.

После обеда обычно есть немного времени, чтобы сходить вверх к дереву Благословения или вниз в молитвенный зал. Наше здание расположено так, что и туда, и туда идти моим быстром шагом 7-10 минут. Обычно я хожу на верх. 
Без остановки, без передышки, без усталости. Стальные мышцы, стальные нервы....
Вот я и на месте. Но я не один, здесь участники 40 дневного семинара для молодых лидеров Азии - Top Gun. Обратите внимание, что они заняли все пенёчки в тени.

Но это меня не пугает, ради вас я готов молиться на солнцепеке. Я произношу все ваши молитвенные просьбы одну за другой. Поэтому, действуйте без сомнений, Бог будет вам помогать. Я не всем ответил на письма с просьбами, но все получил. И уже молюсь о них не первый раз. 


Увидя планшет, вы наверное подумали, ага, мы тебя поймали. Как можно на святой земле в Angry Bird играть. Ай-ай-ай. Хочу вас успокоить, на планшете ваши молитвенные просьбы. Я их с планшета зачитываю.
Сюда приходят много молящихся и днем и ночью. Кто-то решает сходить за полночь, другой просыпается до рассвета и не может наглядеться на прекрасные звезды. Это место пустым практически не бывает.

 Спускаемся вниз, по пути навещаем все святые деревья. У дерева всего сущего уже лежать плоды. Привезти кому каштан?

Бегом к воде жизни.. Стоп! Кто мне скажет, с точки зрения бригадира Байкальского проекта, что не так с этой лестницей?

Наливаем святой воды и бегом на лекцию!

С 13.00 до 18.00 вновь лекции или обсуждения, затем ужин.
После ужина иногда вновь лекции.
Где-то в 22.30 все завершается и открывается интернет кафе. 


На фото уже 11.45. Кто-то общается с семье, кто-то пишет указания членам команд, кто-то готовит материалы для следующего дня семинара, а кто-то пишет вам рассказы.


4 комментария:

Светлана комментирует...

Спасибо, поднял настроение :)

Автор блога комментирует...

Да и мне тоже :)) Стальные нервы, стальные мышцы :))) Так держать!

Unknown комментирует...

Спасибо.

Albina комментирует...

Саша, спасибо тебе!!!