Поиск по этому блогу

10 июня 2010 г.

Обязательство члена церкви Седлбек
Приняв Христа как моего Господа и Спасителя, святое водное крещение и пребывая
в согласии с девизами церкви Седлбек, ее стратегией и структурой, я сейчас испытываю
побуждение от Святого Духа присоединиться к семье церкви Седлбек. Совершая это, я
посвящаю себя Богу и другим членам церкви, чтобы делать следующее:
1. Я буду хранить единство моей церкви.
... поступая в любви к другим членам;
... отвергая сплетни;
... следуя за руководством.
"Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию" (Рим.
14:19).
"Послушанием истине чрез Духа, очистивши души ваши к нелицемерному
братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца" (1 Пет. 1:22).
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в
вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Ефес. 4:29).
"Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о
душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая,
ибо это для вас не полезно" (Евр.13:17).
2. В моей церкви я буду с ответственностью
... молиться о ее росте,
... приглашать приходить неверующих,
... тепло приветствовать приходящих.
"Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе
Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда
благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших" (1 Фее. 1:1-2).
"Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы
наполнился дом мой" (Лук 14:23).
"Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию" (Рим.
15:7).
3. Я буду совершать служение в моей церкви ... путем открытия своих даров и
талантов,
... получая подготовку от моих пасторов для служения,
... развивая у себя сердце служителя.
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители
многоразличной благодати Божией" (1 Пет. 4:10).
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных
пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела
Христова" (Ефес. 4:11-12).
"Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию
почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о
других... но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и
по виду став как человек" (Фил, 2:3-4,7).
4. Я буду поддерживать свидетельство о моей церкви
... посещая ее по вере,
... проводя благочестивую жизнь,
... регулярно участвуя в материальном служении.
"Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем
увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного" (Евр.
10:25).
"Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и
увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь
единодушно за веру евангельскую" (Фил. 1:27).
"В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду" (1 Кор. 16:2).
"И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит
Господу; это святыня Господня" (Лев. 27:30).

Комментариев нет: