Поиск по этому блогу

9 июня 2010 г.

Напечатайте простой порядок проведения богослужения
Неверующие посетители не знают, что ожидать, когда приходят в церковь. Это
вызывает у них чувство тревоги. Напечатанный порядок служения указывает на то, что здесь
нет никаких сюрпризов. Если неверующим заранее сообщить, что вы будете делать, то это
поможет им снять напряжение и оборону.
Опишите служение, не используя специальную терминологию.

Научите членов вашей церкви читать бюллетень. Скажите примерно так "На этой
неделе есть особое мероприятие для мужчин, неженатых и старшеклассников. Обязательно
прочтите ваш бюллетень и найдите мероприятие для себя". Это все, что вам нужно сказать.
Объявляйте лишь те мероприятия, которые применимы к каждому. Каждый раз,
когда вы объявляете мероприятия, касающиеся лишь части церкви, все остальные
отключаются. Скоро никто уже не слушает. Не тратьте попусту время людей на объявления
мероприятий, которые касаются лишь небольшой части общины. Избегайте призывов о
помощи с кафедры. Призывы с кафедры о добровольной помощи должны быть сведены на
ваших призывных служениях к минимуму. Индивидуальный подход в подборе помощников
срабатывает лучше.
Не проводите на призывном собрании внутрицерковные дела. Оставьте их на служение
для верующих.
Растущие церкви всегда должны задавать вопрос: "Как можно улучшаться?" Они
беспощадно оценивают свои служения и направления труда. Оценка - это ключ к
достижению совершенства. Вы должны непрерывно проверять каждую часть своего
служения, оценивать ее эффективность.

Павлу, "не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа" (2 Кор. 4:5).
Вы должны знать, зачем вы занимаетесь тем, чем вы занимаетесь, не то вас постигнет
огорчение. Я вспоминаю одно конкретное воскресное утро много лет тому назад. Мы
готовили помещение средней школы для субботних и воскресных служении, а около
половины помощников по разным причинам не явились. Когда я нес оснащение детской
комнаты от прицепа машины в одну из классных комнат, то, проходя по коридору школы,
испытал огромное чувство огорчения. Сатана начал забрасывать меня стрелами жалости к
самому себе: "'Почему ты должен все это раскладывать, а потом собирать, в то время как
другие пасторы приходят лишь на все готовое? Они только прогуливаются к собственному
Дому молитвы. Большинству пасторов не приходится взваливать на себя все то, чем ты
занимаешься вот уже много лет!" И когда я начал "отмечать праздник жалости к себе",
Святой Дух коснулся меня, и в моем сердце прозвучал вопрос: "Эй, Рик, так для Кого ты все
это делаешь?" Я остановился, как вкопанный, посреди школы, начал плакать и напомнил
себе, что-то, что я делал, я делал для Господа Иисуса Христа. А то, что я делаю - ничто в
сравнении с тем, что Он сделал для меня.
"И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в
воздаяние от Господа получите наследие; ибо вы служите Господу Христу" (Кол. 3:23-24).

Комментариев нет: