Поиск по этому блогу

9 июня 2010 г.

Самая лучшая реклама для церкви - это перемена жизни людей.

Каждый раз, когда ваша церковь восполняет нужду человека, то о ней от человека к
человеку по всему селению начинает распространяться хорошая молва. Когда эта хорошая
молва достаточно распространится, то ваша церковь начнет привлекать столько людей,
сколько не может ни одна программа посещения.

1. Иисус начинал с нужд, переживаний и интересов людей
Мы не должны приспосабливать Библию - она не нуждается в этом! Однако подобно
тому, как поступал Иисус, мы должны показать применение Библии и то, как ее слово лично
касается жизни каждого человека.
Благая весть предлагает погибающим
людям то, что они неустанно ищут: прощение, свобода, безопасность, цель, любовь,
принятие и сила. Оно показывает наше прошлое, дает уверенность в будущем и смысл на
сегодня.
В мире
достаточно плохих новостей, поэтому самое последнее, что люди стремятся услышать, придя
в церковь, так это еще больше плохих новостей. Они ищут, чтобы кто-то дал им надежду,
помощь и ободрение.
Три вещи всегда пропускаются через сетчатую
систему активации: то, что мы ценим; то, что неповторимо; то, что нам угрожает.

Хотя большинство людей не ищут
истины, они все же ищут облегчения. Это дает нам возможность заинтересовать их истиной.
Я обнаружил, что когда я преподаю неверующим истину, которая облегчает их боль или
решает проблему, то они говорят: "Спасибо! Какая еще правда есть в этой книге?"

Комментариев нет: